Замена тормозного барабана

Авторство изобретения барабанного тормоза принадлежит основателю французского автогиганта Луи Рено, который запатентовал конструкцию в 1902 году. Спустя более чем столетие в прогрессивном мировом автопроме все чаще используют дисковые тормоза. Однако отдельные бюджетные модели по-прежнему комплектуются тормозными барабанами.

Назначение и конструкция

В отличие от переднего дискового тормоза, задние тормозные барабаны требуют более пристального внимания водителя. Основные причины неисправностей:

  • физический износ тормозных колодок;
  • повреждение и разгерметизация манжет цилиндра вследствие его повреждения;
  • механические поломки пружин или появление коррозии;
  • ослабление нажима колодок и ослабление троса ручного тормоза.

Подобные нарушения в работе тормозных барабанов чреваты довольно серьезными последствиями и могут привести к полному отказу тормозов во время движения. Первые признаки появления неполадок, при которых необходимо обратиться за профессиональной помощью:

  • удлинение тормозного пути;
  • появление рывков при движении и вибрации педали;
  • снижение наката;
  • скрип при торможении;
  • перегрев тормозных барабанов.

В «GT Service» быстро и эффективно проведут диагностику авто и при необходимости заменят неисправные тормозные барабаны. Наша компания несет личную ответственность за безопасность автолюбителя.