Замена сальника привода

Обращаться за заменой сальника привода нужно в случае обнаружения следов масла на пыльнике приводного вала, также следы масла можно найти под машиной. Если не обратиться в автосервис, произойдет полная утечка масла и заклинивание коробки передач.

Дефект сальника привода

Сальник привода представляет резиновую манжету, которая служит для герметизации соединения между коробкой передач и приводным валом. Сальник не дает маслу вытечь из механизма, что обеспечивает смазку деталей. К тому же он защищает конструкцию от грязи и влаги.

Дефекты сальника обычно случаются из-за износа резиновой манжеты или воздействия некачественной жидкости в КПП. Поэтому важно систематически обслуживать автомобиль в специализированном автосервисе, вовремя заменять расходные материалы в запчастях. Регулярный сервисный осмотр позволит сэкономить деньги на ремонте серьезных неисправностей.

Как проходит замена сальника

Процедура замены является проблемной, чтобы добраться до манжеты, нужно демонтировать несколько деталей. На первом этапе сливается масло из коробки передач, снимаются колесо, суппорт и шланги. Потом демонтируется поворотный кулак и вынимается ШРУС, где находится сальник привода.

С такой сложной процедурой могут справиться только профессиональные механики. Наш автосервис использует специальное оборудование для ремонта, что позволяет сохранить исправность деталей при демонтаже для всех марок машин.