Диагностика подвески

Автосервис «Gt Service» осуществляет качественную диагностику подвески любого автомобиля различными способами. Наши специалисты обязательно проводят первичный осмотр транспортного средства на вибростенде или подъемнике. Это дает возможность максимально точно определить все неисправности.

Основные этапы проверки подвески

Наши опытные мастера проверяют:

  • развал-схождение колес;
  • состояние шарнирных соединений (шаровых опор и наконечников рулевых тяг);
  • уровень работоспособности амортизаторов;
  • работоспособность стоек стабилизатора.

Во время осмотра транспортного средства на подъемнике бесплатно проверяются пыльники, сайлентблоки и другие металлические детали на предмета износа.

Когда необходим осмотр ходовой части

Диагностика автомобиля на стенде, которая производится в точности по установленному регламенту, позволяет вовремя предостеречь дорогостоящие узлы от повышенного износа. Впоследствии это существенно экономит время и деньги автовладельца.  Кроме того, диагностика ходовой части включает в себя детальную оценку работоспособности всех парных узлов. В ООО «Техцентр Сервис-Авто» можно оперативно и недорого сделать все регламентные работы.

Как только появился дискомфорт во время движения автомобиля, рекомендуем сразу обратиться к нам. Главными признаками для проверки подвески являются:

  • наличие посторонних звуков (стук, гул и пр.) при движении машины;
  • на поворотах растет крен авто;
  • появился люфт при управлении рулем;
  • на неровной дороге слышны удары стоек амортизаторов об стаканы.

Все вышеперечисленные факторы значительно уменьшают уровень безопасности езды. Поэтому необходимо вовремя проверять узлы машин на стенде.

Как часто проводить компьютерную диагностику

Мастера рекомендуют проводить такую диагностику при каждой замене масла на автомобиле, то есть приблизительно каждые 10-15 тыс. км пробега.

По результатам компьютерной диагностики на одном из наших СТО в Москве автовладельцу выдается дефектовочная ведомость, в которой четко указывается, какие детали требуют замены или ремонта. Для избежания сильной нагрузки делаем замену парных узлов ходовой части исключительно парами.