Ремонт подвески

Состояние подвески автомобиля влияет на управляемость и безопасность. Если автолюбитель замечает изменения в «поведении» авто, необходимо провести диагностику и ремонт подвески

Как понять, что пора на СТО

Основные проблемы, указывающие на проблемы с подвеской:

  • на неровностях автомобиль слишком сильно качается;
  • при движении по дорогами заметен посторонний шум;
  • спереди или сзади автомобиль сильно проседает;
  • появились посторонние звуки во время езды;
  • руль люфтит сильнее обычного.

Это краткий список неисправностей, которые водитель способен заметить самостоятельно. При подозрении на поломку посетите СТО для проведения диагностики.

Ремонт подвески в Зеленограде

Под понятием «ремонт подвески» подразумевается замена следующих элементов авто:

  • Замена ступичного подшипника;
  • Замена ступицы (в сборе);
  • Замена реактивной тяги;
  • Замена амортизатора;
  • Замена пружины;
  • Замена опоры стоек;
  • Замена стоек стабилизатора;
  • Замена втулок амортизатора;
  • Замена стабилизатора;
  • Замена рессоры;
  • Замена шаровой опоры;
  • Замена верхнего рычага;
  • Замена нижнего рычага;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена сайлентблоков балки;
  • Замена ШРУС (“гранаты”);
  • Замена пыльников ШРУС (внутренних, наружних)
  • Ремонт / замена привода в сборе;
  • Замена пневмобаллонов;
  • Ремонт / замена компрессора пневмоподвески;
  • Замена пневмостойки.

Если обнаружится люфт, трещина или порванный пыльник, начинается процедура ремонта. После этого иногда требуется настройка «схождения-развала», но об этом дополнительно проинформирует специалист «GT Service».