Авторство изобретения барабанного тормоза принадлежит основателю французского автогиганта Луи Рено, который запатентовал конструкцию в 1902 году. Спустя более чем столетие в прогрессивном мировом автопроме все чаще используют дисковые тормоза. Однако отдельные бюджетные модели по-прежнему комплектуются тормозными барабанами.
Назначение и конструкция
В отличие от переднего дискового тормоза, задние тормозные барабаны требуют более пристального внимания водителя. Основные причины неисправностей:
- физический износ тормозных колодок;
- повреждение и разгерметизация манжет цилиндра вследствие его повреждения;
- механические поломки пружин или появление коррозии;
- ослабление нажима колодок и ослабление троса ручного тормоза.
Подобные нарушения в работе тормозных барабанов чреваты довольно серьезными последствиями и могут привести к полному отказу тормозов во время движения. Первые признаки появления неполадок, при которых необходимо обратиться за профессиональной помощью:
- удлинение тормозного пути;
- появление рывков при движении и вибрации педали;
- снижение наката;
- скрип при торможении;
- перегрев тормозных барабанов.
В «GT Service» быстро и эффективно проведут диагностику авто и при необходимости заменят неисправные тормозные барабаны. Наша компания несет личную ответственность за безопасность автолюбителя.