Стоит обратиться в автосервис для замены ШРУСа или ремонта, если на повороте слышится характерный треск или хруст. Диагностика определит причину неисправности и степень повреждения.
Функции ШРУСа
Шарниры угловых скоростей установлены для передачи усилия с ведущего вала на колеса. Запчасть нужна для плавного движения авто при поворотах. Внутренний шарнир зафиксирован в подшипнике колеса, а наружный соединен с дифференциалом. Из-за простоты исполнения узла его срок службы долговечен. Причиной поломки является попадание водно-грязевой смеси через пыльник в шарнирное соединение. Вода и грязь работают как абразив, поэтому можно слышать треск при повороте.
Кроме неприятных звуков, можно обнаружить люфт в соединении, качнув полуось рукой. В этом случае нужно посетить наш автосервис для замены и ремонта шарнирного соединения.
Стоимость услуг по ремонту и замене
Если проблема обнаружена вовремя, сервис предложит ремонт ШРУСа парно в одной полуоси. Также в обслуживание узла входит:
- замена сальников;
- чистка соединения шарниров;
- набивка подшипников;
- установка новых чехлов.
Процедура замены ШРУСа является несложной, поэтому цена на эту услугу является умеренной. Однако, если из-за абразивного воздействия узел полностью изношен, потребуется замена всего узла.
Для более точной оценки ремонта свяжитесь с автосервисом. Стоимость обслуживания ШРУСа зависит от сложности ремонта и марки автомобиля.