Рулевые наконечники — элемент подвески автомобиля, замена которого осуществляется при периодическом техническом обслуживании. Отвечают за поворот колес, поэтому их поломка приводит к потере управляемости ТС.
Способы выявления неполадок
Как обнаружить проблемы с рулевыми наконечниками во время поездки:
- появился слишком большой люфт руля;
- на поворотах баранка начинает трястись;
- на неровных дорогах слышен скрежет.
Основная причина проблем с наконечником — вымывание смазки. Случается это из-за порвавшегося пыльника. В механизм попадает грязь, после чего тот начинает разрушаться.
Поэтому на СТО мастерам достаточно осмотреть резиновый кожух, чтобы выдвинуть предположение о целостности элемента подвески. Если есть подозрения на неисправность механизма, проверяется его люфт, который не должен составлять более полутора миллиметров относительно оси пальца, иначе требуется замена.
Процесс замены
Рулевые наконечники монтируются на два передних колеса, менять их лучше одновременно. Иногда устанавливаются и новые тяги, чтобы в случае их поломки не разбирать механизм заново и не переплачивать. Проводить ремонт рекомендуется в «GT Service», чтобы не повредить рейку.