Обслуживание стоек амортизаторов — непростой процесс, требующий знаний, как правильно снять элемент, удалить пружину и установить новый механизм на старое место. Поэтому автолюбителю, заметившему неисправность, не стоит пытаться устранить ее самостоятельно.
Признаки поломки амортизатора
При диагностике ходовой системы стойки проверяются мастерами СТО на следующие неисправности:
- появление масляных подтеков;
- слишком легкое раскачивание авто.
Этого достаточно, чтобы понять, насколько хорошо работает механизм, который должен возвращать автомобиль в исходное положение после наезда на кочку. Если машина качается, стойка давно не выполняет своей функции, что становится причиной повышенного риска попадания в занос. Не стоит рассчитывать и на корректную работу датчиков ABS и ESP.
Процедура ремонта
В начале перед механиками стоит задача открутить прикипевшие болты, нередко их приходится срезать болгаркой. Позже снимается пружина, для чего используется стяжка. Последний элемент — палец рулевого наконечника, для которого требуется съемник.
Мало у кого из автолюбителей есть такой набор инструментов в гараже или дома. Учитывайте, что амортизаторы всегда меняются попарно. Поэтому лучше доверить ремонт профессионалам из ООО «Техцентр Сервис-Авто».