Суппорты играют важную роль в обеспечении бесперебойной работы автомобильной системы торможения. Это небольшое подвижное устройство дисковых тормозов обеспечивает давление колодок на диск. В процессе автопромышленной эволюции тормозные суппорты классифицировались на два вида:
- Фиксированный. Состоит из металлического корпуса, который закреплен на кронштейнах, с симметрично расположенными цилиндрами. Колодки к дискам прижимаются поршнями гидравлическим давлением.
- Плавающий. Перемещается при торможении, соблюдая баланс прижимающей силы и образуя люфт между колодками и дисками.
Основные неисправности
Особенности конструктивного использования тормозного суппорта выдвигают повышенные требования к его качественным характеристикам. Это не только высокий уровень механической прочности, но и значительная теплостойкость и скорость теплоотдачи, что обусловлено нагревом суппорта в процессе остановки авто. Наиболее явные признаки проблем в работе тормозных суппортов:
- появление сопротивления при нажатии на педаль тормоза;
- скрип при торможении авто;
- смещение тормозного пути;
- повышенная вибрация руля на высокой скорости;
- перегрев тормозных дисков.
Сотрудники «GT Service» быстро выявят и эффективно устранят малейшие неполадки в работе тормозной системы авто. Наша компания гарантирует безопасную езду каждому клиенту!